10 Октября 2014
Большинство несчастных случаев, происходящих на морских судах, обусловлены человеческим фактором. Важными способами предотвращения человеческих ошибок являются надлежащая подготовка и мотивация.
Основной целью деятельности судового офицера по безопасности является содействие культуре безопасности путем обучения экипажа.
Курс разработан для подготовки слушателей к выполнению обязанностей судового офицера по безопасности, на основе руководящих принципов, приведенных в разделах A-II/2 и А-III/2 Кодекса ПДНВ, Международном Кодексе по управлению безопасностью, Модельном курсе 3.11 ИМО и Кодексе «Code of Safe Working Practice for Merchant Seafarers (CoSWP)».
По окончании курса слушатель получает:
• Знание основных положений МКУБ; • Знание структуры системы управления безопасностью (СУБ); • Понимание значения СУБ для эффективного претворения в жизнь политики безопасности и предотвращения загрязнения; • Знание опасностей, связанных с выполнением судовых операций; • Понимание роли и обязанностей офицера по безопасности; • Понимание принципов организации работы судового комитета по безопасности; • Понимание важности идентификации опасностей; • Понимание процедур проведения оценки рисков; • Понимание процедур допуска к выполнению работ; • Понимание процедур расследования происшествий и анализа их основных причин; • Понимание важности процедур проведения внутреннего и внешнего аудитов СУБ.
Продолжительность подготовки – 2 дня. Формы подготовки – очная, дистанционная.
На обучение принимаются кандидаты не моложе 18 лет, имеющие стаж работы на морских судах не менее 12 месяцев. Стоимость подготовки – 6.000 рублей.
По окончании подготовки выдается свидетельство на английском языке.
:: Информация о курсе подготовки ... |